• Офис <span itemprop="addressLocality">г.Томск</span>, ул. <span itemprop="streetAddress">Герцена 45, офис 13, цокольный этаж </span>
  • admin@smesiteli-tomsk.ru
Офис ул. Герцена 45 оф.13Пн-Пт с 12:00 до 18:00 Сб с 12:00 до 16:00

по г. Томску

Обмен и возврат товара

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества.

1.1. В соответствии ст. 26.1 Закона РФ "Дистанционный способ продажи товара" от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней

1.2. Возврат товара будет возможен только если в отношении приобретенного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки. Отсутствие последнего, тем не менее, не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у соответствующего продавца.

1.3. Покупатель не может отказаться от товара, который имеет свойства, которые может использовать только заказчик. Таким образом, данный товар надлежащего качества всегда остается у Покупателя;

1.4. Если Покупатель отказывается от Товара, то Продавцом выплачивается вся сумма, за исключением расходов, связанных с доставкой Товара. Срок возврата денежных средств не позднее 14 дней со дня письменного заявления от Покупателя;

1.5. Если товар находится в перечне продукции, которая не подлежит замене, то Покупатель не имеет права обменять или вернуть Товар, даже если он имеет надлежащее качество;

1.6. При отсутствии аналогичного товара на складе в момент обращения Покупателя, у заказчика есть возможность расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвратить сумму, уплаченную за товар. Данное требование удовлетворяется в срок не более 14 дней с момента письменного заявления;

1.7. Покупатель может самостоятельно вернуть товар или оплатить услуги представителя от магазина;

1.8. Заказной товар не может быть обменен или возвращен в магазин при надлежащем качестве;

1.9. У возвращаемого Товара должны быть сохранены все первоначальные качества, которые включат в себя наличие всех этикеток, пломб и ярлыков. Весь товар должен оставаться без следов эксплуатации, а также вы должны иметь все документы, которые будут подтверждать покупку;

1.10. Если при покупке товара к нему был выдан подарок, то и подарок должен быть возвращен в надлежащем виде, аналогично основному товару. Он должен находиться в родной упаковке и не иметь следов эксплуатации;

1.11. Покупатель имеет возможность обменять товар на аналогичный, разницу в стоимости Покупатель уплачивает Продавцу.


2.   Обмен и возврат товара ненадлежащего качества. 

2.1 У Покупателя есть право на возвращение товара ненадлежащего качества, и потребовать либо замену на аналогичную продукцию, либо возвращение средств. Это может быть срок гарантии, либо срок, не превышающий один год, если гарантия на Товар не распространялась.

2.2. Если Покупатель производит отказ от Товара и требует выплатить ему сумму, следуя п. 6.1.3. – денежные средства должны быть возвращены в срок до 14 дней со дня подачи заявления.

2.3. Если при эксплуатации был выявлен скрытый дефект, который считается существенным недостатком*, то товар должен быть заменен в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»;

2.4. Если у Покупателя возникли проблемы с товаром, то первое, что ему нужно сделать – это убедиться в том, что вся эксплуатация происходит строго в соответствии с инструкцией. В конце каждого руководства есть типичные проблемы и способы их решения; 

2.5. Если экспертиза докажет, что Покупатель виновен в возникновении дефекта, то он обязан выплатить все расходы на экспертизу

*Существенный недостаток товара -  это недостаток, который невозможно устранить или его ремонт займет несоизмеримо долгое время. Также им является и дефект, который проявляется несколько раз или повторяется после ремонта.